Миша, чтото случилось? Ты чего так дышишь? Убегал от когото? – в прекрасном расположении духа спросил Миша. Эзра Дженнингс, положив возле себя шляпу, провел рукою по лбу с очевидным утомлением, провел и по необычайным волосам своим, черным и седым вперемежку. У нас есть два основных желания: одно связано с продолжением жизни — это сексуальное желание, другое связано с защитой жизни и ее развитием — это мыслительный, волевой импульс. И еще до конца не проснувшись, этим утром я понял, что нужно не вытаскивать отдельные обиды, а решать вопрос так: или да или нет. Среди них, раскачиваясь на стройных стеблях, росли другие цветы, белые и бледно-зеленые, они мерцали, как туман, среди богатых оттенков зелени.
Сегодня такого ощущения нет, наверное, сумел забыть о себе и своих проблемах, но оставшаяся легкость и праздник в душе позволяют это сделать, когда заходит солнце. Больше всего ему понравилась та, которую он прилепил на спинку инвалидной коляски рядом с кармашком для маленького магнитофона с наушниками. Интересно, что же это за люди? Как же догадаться, почему они неоднородны с будущим человечества? Надо посмотреть, с чем они связаны. Ребята развлекались кто как умел, а если одному вздумается куданибудь чтонибудь взгромоздить, ну, например, легкую коляску на крышу платной городской конюшни, в помощниках недостатка не было. Но, говорят, что ни человек, ни зверь не поднимались на Тол Брандир. Любимый мой врач, очаровательный циник с короткой тёмной бородкой, познакомил меня со своим братом, который собирался вести экспедицию в приполярные области Канады.
Будьте внимательны к сигналам такого рода. Я почувствовала некоторое смущение.
И тут же рядом, на землях Палестины, все агрессивнее ведут себя мусульмане, поклоняющиеся духовному началу. Вдруг в комнате раздался звон бьющегося стекла и словно бы что-то пролилось на пол. Вокруг нее поднимается невыразительный запах соленой морской воды и меди. она для нас является как бы матерью. Вы не найдете в этой библиотеке книги, в которую я не заглянула бы и не извлекла бы из нее чегонибудь, не считая этой вот полки с греческими и латинскими и этой — с французскими, да и те я всетаки умею различать между собой — большего вы не можете ждать от дочери бедняка. Стена начала осыпаться, я покачнулась. Что мне делать? Если Вы с ней расстанетесь, подавляя свои чувства, через короткое время Вы можете сильно заболеть.
Сам, представляете? Это же все равно как сделать себе новую душу! А человек своего альма сотворить не может, потому что мы другие. Ах, бедняжка! Она знает так же хорошо, как и я, предательские особенности песка. Другой мой приятель, присутствовавший при разговоре, спокойно заметил: Ребята, если вы думаете, что эта кассирша по характеру стерва, то ошибаетесь, она просто исполняет свой долг.
http://gagevanessa.wordpress.com
Комментариев нет:
Отправить комментарий