Тогда выходит, что Йофур Ракнисон обдурил их обоих: и Йорека, и его соперника, так, что ли? Может, панцербьорны способны видеть только человеческие уловки, а медвежьи нет? Но ведь в Тролльзунде Йорека одурачили не медведи, а люди. Обычно в таких случаях люди спрашивают, сколько можно взять, а если и берут, то уж, конечно, меньще половины. Почему бы тебе не плюнуть на все и не отправиться восвояси? Проверить — вдруг удается вернуться назад в ее комнату? Может, лучше так и сделать и дождаться ее там?» «Ты забываешь про них, папочка, — возразил голосу Норман. И красная рыба в реку не вошла. Курт похлопал ее по плечу.
Но здесь, в НьюЙорке, работают японцы с великолепной диагностической аппаратурой. Дул приятный легкий ветерок, весьма уместный в жаркую летнюю ночь. Среди моих письменных доказательств вышеприведенного положения — или, вернее, в письменных опытах, сводящихся к тому, чтобы доказать мое положение, — есть листок, где встречается ваше имя. Мы ее отделывали и шлифовали, придумывали все новые диалоги и сюжетные повороты и, наконец, сочинили настоящую пьеску, которую разыгрывали каждый день на новый лад. нет!» – Сейчас, когда мы вернемся, у нас могут возникнуть трудности, – предупредила Ровена. Он быстро прошелся по комнате и снова вернулся ко мне, он наклонился, словно желая поцеловать меня, но я помнила, что теперь ласки для меня запретны.
Рози лежала на кровати, сунув руки под подушку и погружаясь в сон под аккомпанемент доносившегося из парка, проникавшего через окно пения сверчков; они трещали так близко, словно комната по мановению волшебной палочки перенеслась на открытую поляну в парке, и она подумала о женщине с прилипшими к мокрому от пота и слез лицу волосами, забившейся в угол с твердым, как камень, животом, женщине, которая, закатив глаза, прислушивалась к щекочущим внутреннюю поверхность бедер зловещим поцелуям, удаленной на многие годы от одной-единственной капли крови на пододеяльнике, не ведавшей ни о существовании «Дочерей и сестер», ни о том, что в мире есть мужчины вроде Билла Штайнера, — о женщине, молившей Бога, чтобы тот предотвратил выкидыш, не допустил конца ее короткой сладкой мечты, и которая решила потом, когда это произошло, что, вероятно, все к лучшему. Но он в трепете прижался ко мне, а когда мистер Хитклиф снова сел и сказал ему: «Поди сюда!» — он уткнулся лицом в мое плечо и заплакал.
А так нормально, – как можно спокойнее сказал Миша. Весь верх холма изрыт тунелями, а в них ящики с золотом, серебром, драгоценностями, так я слышал. У Вас внутренние претензии к людям в плане идеалов, морали, нравственности и человеческой любви огромны. — Стыд и срам! Только я раскрою святую книгу, как вы начинаете славословить сатану и все самые черные пороки, какие только рождались на свет! Ох! Вы — подлая негодница, и она вам под стать: бедный мальчик погибнет через вас обеих. Поэтому его темой был лермонтовский «Демон» и поэтому на его картинах Демон страдающий, униженный и поверженный. Он и не подонок, у него своя земля — большой кусок вдоль берега, и он родом из очень хорошей семьи. — Эта комната, эти поезда, стряпня Эрики — надоели мне.
Дорога прямая, машин впереди почти не было. Через неделю муж пришел с букетом цветов, и после этого началась нормальная жизнь. Если б вы продолжали читать с интересом и после того, вы дошли бы до предложения, которое я хотела вам сделать, — предложения тайного (с тем, чтобы ни слова не было сказано вслух об этом между нами): дать вам взаймы такую большую сумму денег, какую я только могу получить.
http://bryan-daxton.blogspot.com/
Комментариев нет:
Отправить комментарий