Он написал ей в ту же ночь, — об этой звезде, о кипарисах в садах, об осле, ревущем утром за домом, в татарском дворе. Один из них был Отар, оруженосец Исилдура, тот, кто принес обломки меча Элендила. Клюв его сверкал, как расплавленое золото, а глаза горели, как драгоценные камни, большие белые крылья были полуприподняты. Когда прокатывала дрожь поезда, голос Алферова смешивался с гулом, а потом снова всплывал: ту-у-у, ту-ту, ту-у-у. Я предупредил его о тех трудностях, какие возникнут даже в том случае, если он мне не поверит.
«Боже мой», воскликнула Джоана, «что же нам делать?» Джон сказал, что всё чрезвычайно просто; он устроит, чтобы тамошняя полиция немедленно разыскала бы экскурсантов — это у них и часа не займёт; он, кстати, сам хорошо знает местность и… «Послушайте», продолжал он, «почему бы мне теперь же не съездить туда на автомобиле, а вы пока переспите с Джоаной» (на самом деле, последней фразы он не добавил, но Джоана так страстно поддержала его предложение, что это могло подразумеваться). Перед самым Рождеством пошли гулять по Парижу, поднялись на Монмартр, дул холодный, пронизывающий ветер. Он высоко поднял брови, очки соскользнули на кончик носа. Я с бескопокойством следил за Восточным Трактом. Морщинники по одному подходили к котлам, принимали дымящиеся чаши в свои когтистые лапы и подносили их к капюшонам. Он шел и думал, что вот теперь его тень будет странствовать из города в город, с экрана на экран, что он никогда не узнает, какие люди увидят ее, и как долго она будет мыкаться по свету.
Значит, если мы хотим обратиться к Богу, в душе должно быть чувство любви. Они, наверно, сейчас ужинают; и скажите мне, там ли Мэзон и что он делает.
День за днем я встречаюсь с ним, лихорадочно пытаясь выправить ситуацию, но ничего не помогает. – Дело в том, что, если я не ошибаюсь, вам звонили с моего телефона. Не думайте, читатель, что Адель все время так и сидела на скамеечке у моих ног, — нет! Когда дамы вошли, она встала им навстречу, почтительно присела и сказала с важностью: Здравствуйте, сударыни! Мисс Ингрэм насмешливо взглянула на нее и воскликнула: Ах, какая куколка! Леди Лин заметила: Это, вероятно, воспитанница мистера Рочестера, маленькая француженка, о которой он говорил? Миссис Дэнт ласково взяла ее за руку и поцеловала в щеку. Знаешь, какое главное правило купания в холодной воде? — спросил он меня. Но, судя по всему, это не знак, а последнее предупреждение. Придёшь? Ну конечно! – с готовностью ответил Миша. В таких случаях я обычно раздражался и доказывал свою правоту, обвиняя или упрекая других.
Если две тысячи лет назад среднее значение силы воздействия составляло десять единиц, в эпоху Возрождения двадцать три единицы, в конце девятнадцатого века — тридцать восемь единиц, то сейчас оно достигло восьмидесяти восьми единиц и продолжает расти. Идеальным целителем может быть только совершенный человек, что в нашей земной жизни недостижимо, поэтому так важен сегодня второй путь — путь знаний, который позволит всегда правильно использовать и развивать возможности биоэнергетического лечения и не навредить неправильным контактом с полевыми структурами. Разговаривая так, мы подошли к калитке, выходившей на дорогу, и молодая моя госпожа, у которой снова лицо просветлело, как солнышко, взобралась на ограду и, усевшись там, принялась обирать ягоды, рдевшие поверху на кустах шиповника, что растут вдоль дороги с той стороны; на нижних ветвях ягод уже не было, а до верхних можно было добраться только птицам, если не залезть на ограду, как сделала Кэти.
http://adam-tegan.blogspot.com/
Комментариев нет:
Отправить комментарий